Полное наименование образовательной организации: казенное общеобразовательное учреждение Омской области «Средняя школа №3 (очно-заочная)»
Краткое наименование образовательной организации: КОУ "Средняя школа №3(очно-заочная)"
Полное наименование образовательной организации: казенное общеобразовательное учреждение Омской области «Средняя школа №3 (очно-заочная)»
Краткое наименование образовательной организации: КОУ "Средняя школа №3(очно-заочная)"
Наша школа особенная. В ней учатся взрослые люди, которые имеют определённый жизненный опыт и, как правило, негативные ценностные ориентации, у большинства отсутствует учебная мотивация. Это педагогически запущенные люди. Поэтому первостепенная задача педагогов – «Обучая, воспитывай!» А для этого надо изучить личность каждого, уметь найти подход, убедить, что учиться, изменить что-либо в своей жизни никогда не поздно.
Наш педагогический коллектив дружный, сплочённый, это учителя с достаточным опытом, готовые прийти друг другу на помощь.
Преподавание учебных предметов осуществляется на основании действующих программ, обеспечивающих реализацию федерального государственного образовательного стандарта в 1-4 классах, в 5- 9 классах, в 10 - 11 классах, адаптированных и скорректированных к учебным планам очно-заочной и заочной форм обучения и соответствующих этим программам учебников.
Программа развития казенного общеобразовательного учреждения Омской области «Средняя школа № 3 (очно-заочная)» (далее – школа) направлена на создание модели школы для взрослых, которая обеспечивает достижение обучающимися базового образовательного уровня, соответствующего федеральному государственному образовательному стандарту: формирует общую культуру личности обучающихся, способствует их ресоциализации и адаптации к жизни в обществе.
Программа развития в целом содержит основополагающие идеи, на которые опирается коллектив авторов представленной программы, и созвучны с идеями гуманистической психологии, признающей центральным субъектом воздействия личность.
Задача педагогического коллектива заключается в том, чтобы способствовать ресоциализации и адаптации к жизни в обществе обучающихся – осужденных, а так же создание условий для получения ими начального общего, основного общего, среднего общего образования. Такой подход предполагает создание социальных и психолого-педагогических условий для развития духовных и познавательных потребностей обучающихся, а также приобщению их к активной деятельности.
В идеале нам видится личность, способная противостоять влиянию носителей норм антиобщественного поведения (наркомании, пьянства, форм нарушения общепринятого закона и поведения), обладающая эмоционально-волевой регуляцией, знающая и следующая ценностям гражданского общества.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике